Новые терминалы в Приморске смогут забрать весь поток грузов, идущих в Латвию

Утверждённую в четверг советом директоров инвестпрограмму акционеры рассмотрят на собрании в сентябре, сказал Израйлит. В году компания Усть-Луга объявила о фактическом завершении проекта развития порта и начале активной работы над проектом промышленной зоны стоимостью миллиардов рублей, в которой, по замыслу менеджеров компании, должны быть построены около 50 предприятий. Предполагается, что инвесторов могут привлечь логистические возможности, предоставляемые универсальным портом, чья пропускная способность должна составить миллионов тонн к году. Если ТЭЦ не будет, это совершенно другие деньги. Состав и доли акционеров компании вначале будут теми же, что и в Компании Усть-Луга, которой останется управление портом. И терминал по перевалке сыпучих грузов Все на этом закончено:

Пассажирские суда свяжут Выборг с Петербургом и Финляндией в 2020 году

Экономика Проект перевалочного терминала рассчитан до года Санкт-Петербург , 30 марта , Об этом сегодня, 30 марта, сообщила пресс-служба областного правительства. Согласно планам, перевалочный терминал появится на площади га в полутора километрах от порта Приморск. Он сможет принимать и отправлять до 15,6 млн тонн грузов в год. инвестиции в проект, реализация которого пройдет в три этапа, оцениваются в размере 76,8 млрд рублей.

В обозримой перспективе ООО"Порт Выборг" намерено . порта не приходится, но заявленного объема инвестиций для этого вряд ли.

Ленобласть согласовала проект строительства нового терминала в порту Приморск В качестве организатора проекта называется ООО"Приморский универсальный перегрузочный комплекс". Новые перевалочные мощности планируется разместить на территории гектаров в полутора километрах от порта Приморск. Ожидается, что терминал сможет принимать и отправлять до 15,6 млн тонн грузов в год, в том числе минеральные удобрения, зерно, накатные и контейнерные грузы.

Естественные глубины в этой зоне превышают 18 метров, поэтому терминал сможет принимать суда с максимальным водоизмещением. На годы запланировано проведение проектно-изыскательных работ и получение разрешительной документации.

Порт Высоцкий ожидает инвестиции в $100 млн

Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозов грузов на территории муниципального образования Приморское городское поселение Выборгского муниципального района Ленинградской области. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения обеспечивает: Ответственность за разработку Программы и ее утверждение закреплены за органами местного самоуправления. На основании утвержденной Программы орган местного самоуправления может определять порядок и условия разработки инвестиционных программ и муниципальных правовых актов.

инвестиции в проект, реализация которого пройдет в три этапа, моря, в 5 км юго-восточнее города Приморск Выборгского района.

На главную инвестиции без гарантий С года, а именно тогда в порту появились новые хозяева, он, если верить газетным публикациям, показывает минимальную прибыль, а простых акционеров в порт пускать перестали. Вот и получается, что порт зажил своей отдельной от всего остального государства жизнью, в которой законы Российской Федерации не действуют. Утверждают, что именно в м контрольный пакет акций порта обманным путем оказался в руках у весьма узкого круга лиц, а именно называют трех братьев-акционеров.

Геннадий и Вячеслав Шутовы — братья родные, а Маслов — их двоюродный брат. Акции ими иногда скупались через подставные фирмы, а иногда, судя по всему, просто воровались. Скандал начался с того, что некий Цейтлин А. Дело в том, что с года Цейтлин постоянно проживает в США. Все просто — решение о передаче акций принималось без его ведома и, ясное дело, участия. Цейтлин в это время находился за океаном и не мог знать о передаче ценных бумаг другой фирме.

Похоже, это лишь один из целого ряда эпизодов, когда всеми правдами и неправдами Шутовы с Масловым и достигали своей цели. При проведении собрания акционеров все они должны быть заранее уведомлены, чего Шутовы с Масловым, по словам владельцев ценных бумаг, не делали.

Раскрытие информации

Расстояние между поселением и Санкт-Петербургом составляет 75 км, от Выборга локация удалена на 47 км. Сегодня город знаменит в первую очередь наличием на своей территории морского порта, являющегося самым крупным в СЗФО по перевалке нефтепродуктов. К многоквартирному жилью относятся пятиэтажки, возведенные в локации в советский период. Построены они как из кирпича, так и из панелей, располагают помещениями от одно- до четырехкомнатных.

Являясь традиционными представителями советской архитектурной мысли, квартиры здесь не отличаются оптимальностью произведенных планировок:

В статье рассматриваются примеры инвестиционных проектов. В настоящее время проект по созданию морского торгового порта находится в участка Санкт-Петербург-Выборг, пешеходного тоннеля на км 8.

Сайт работает в тестовом режиме. Замечания и предложения отправлять по адресу . Сама компания в реконструкцию бывшего угольного порта и превращение его в современный контейнерный терминал намерена инвестировать 3 млрд руб. Однако для этого было необходимо развитие и федеральных объектов порта — морского канала, навигационных объектов и пр. Уже в этом году Минтранс направит на их проектирование 60 млн руб. Всего на развитие портов в этом году государство направит 9,3 млрд руб.

Как уточнили вчера в Минтрансе, в году на модернизацию портовой инфраструктуры государство направило 6,3 млрд руб.

СПГ – терминал в Ленобласти будет запущен в марте

Президент Казахстана завершил свой визит в США. Казахстанская пресса называет поездку Назарбаева исторической. Эксперты не столь оптимистичны.

Порт в Приморске скоро будет принимать до 12 млн тонн грузов порта Приморск в ходе деловой программы инвестиционного форума морского порта Приморск в Выборгском районе Ленинградской области.

В Выборге и Выборгском районе, где расположены три морских порта, праздник считают своим и отмечают несколько тысяч человек. По итогам первого полугодия года грузооборот предприятия возрос на 82 процента и составил более 2 миллионов тысяч тонн. Совместно с Росморпортом мы целенаправленно шли к этому. Результат не заставил себя ждать — сегодня в Высоцке обрабатываются суда типа панамакс грузоподъёмностью до 83 тысяч тонн.

По нашим расчётам, в этом году компания отгрузит порядка 5 миллионов тонн экспортного угля в этот показатель составил 3 миллиона тысяч тонн - С. Расширилась и география поставок. Если до прошлого года это были в основном Финляндия и Германия, то сейчас преимущественно Великобритания, Бельгия, Голландия. А в июне впервые судно, загруженное в Высоцке, отправилось в Италию. Но главный результат состоит в том, что российский порт Высоцк стал на равных конкурировать с крупнейшими портами Балтии.

Менее чем за год Высоцкому порту удалось забрать на себя часть грузопотока по экспертным оценкам, это полтора-два миллиона тонн угля , которая ранее шла через иностранные порты - Вентспилс и Ригу.

Зачем зятю президента Казахстана порт на Балтике?

По мнению аналитиков, активы могут заинтересовать существующих владельцев порта, тогда как сторонним стивидорам они вряд ли будут интересны. Конкурсный управляющий объявил аукцион по продаже имущества обанкротившегося ООО"Портовое оборудование", владеющего имуществом в порту Выборгский. Стоит отметить, что в состав входил и выборгский порт. По данным сервиса . СМИ сообщали, что в прошлом году контроль над иными юрлицами, владеющими имуществом порта, установило связанное с Промсвязьбанком ООО"Порт Выборг" кредитная организация так же, как и банк"Возрождение", до недавнего времени принадлежала братьям Дмитрию и Алексею Ананьевым.

По мнению собеседника"Ъ" на рынке, имущество компании представляет интерес только для текущего инвестора порта Выборгский или для тех, кто хочет ему помешать.

инвестиции в проект составили 5 млн руб. объём экспортируемой Светогорским ЦБК через порт Выборг целлюлозы в 2 раза.

По официальной версии, это связано с благоприятными климатическими условиями, но несколько лет назад"Газпром" считал, что ледовая обстановка лучше в порту Приморск. По данным источников"Ъ","Газпром" еще не определился с выбором, но в Усть-Луге уже рассчитывают, что строительство СПГ-завода сможет поправить экономику близкой к банкротству управляющей компании порта.

Зампред правления"Газпрома" Валерий Голубев сообщил вчера, что монополия считает площадку в порту Усть-Луга более удобной для строительства СПГ-завода на Балтике, хотя компания продолжает рассматривать несколько вариантов. По словам топ-менеджера, Усть-Луга более удобна, потому что"там уже построен фарватер", а также"лучше климатические условия, без ледовой обстановки". В"Газпроме" не стали комментировать заявление господина Голубева. Для строительства СПГ-завода"Газпрому" необходим участок площадью около га.

Завод мощностью до 10 млн тонн СПГ в год планируется запустить в конце года. Сейчас компания проводит обоснование инвестиций. Окончательный выбор между площадками монополия сделает после оценки стоимости строительства и транспортировки для каждой площадки и подсчитает экономику проекта на каждой из них. При этом источники"Ъ" летом сообщали, что монополия склоняется к Приморску из-за близости газопроводов и наличия меморандума с совладельцем порта группой"Сумма" о сотрудничестве по использованию СПГ как бункеровочного топлива.

Первый проект — мощностью до 7 млн тонн в год — существовал с по год, и в качестве наиболее вероятного места для строительства рассматривался Приморск. При этом в году начальник управления системного анализа и экспертизы проектов"Газпрома" Игорь Мещерин говорил, что Усть-Луга, скорее всего, не будет рассматриваться как площадка под строительство СПГ-завода, в частности, из-за"тяжелой ледовой обстановки". Каким образом климатические условия в порту с тех пор могли измениться, в"Газпроме" не уточняют.

Источник"Ъ", знакомый с ситуацией, уверяет, что концерн не собирается спешить с выбором площадки и никаких предпочтений на данный момент нет.

Высоцкий порт: на старте к новым высотам!

Вот и выборгские яхтсмены перестали ходить в сторону Балтики. А про финские и другие иностранные яхты Выборг может просто забыть. Теперь яхты, выходящие из Петербурга, закрывают границу в Кронштадте и идут напрямую в Финляндию, не имея права останавливаться в Выборге. А выборгским яхтсменам, чтобы выйти в Балтику например, в Хельсинки, Таллин , надо пройти таможню на первом шлюзе Сайменского канала, а затем подниматься в противоположную от Балтики сторону на пятый шлюз, чтобы пройти пограничников, и опять спускаться вниз, к морю.

Итого вверх-вниз по каналу — 10 шлюзов. Это от десяти часов до суток в зависимости от трафика на канале.

обсудили создание свободного порта в портовой зоне Приморск Выборгского района. налогового, инвестиционного и смежного регулирований. Морской торговый порт Приморск — крупнейший российский.

Это связано как с развитием портового комплекса Ленинградской области в целом, так и с необходимостью модернизации старых портовых мощностей. Выборг Будущее порта Выборг, по мнению начальника МАП Выборга, Высоцка и Усть-Луги Евгения Сороко, должно определяться тем фактом, что порт зажат в городской черте, а значит, его экстенсивное развитие расширение территории невозможно. Я считаю, что экологически проблемные грузы, например уголь, должны быть переориентированы на порты Усть-Луги и Высоцка, а перспективным направлением для Выборга должны стать перевалка контейнеров, скоропортящихся продуктов, пассажирские перевозки и яхтенный туризм, сообщил он.

Эту точку зрения поддерживает и генеральный директор ЗАО Высоцкий МТП, член Совета директоров ЗАО МТП Выборг Глеб Котельников, добавляя, что необходимость загрузки портовых мощностей вынуждает обрабатывать традиционные для порта грузы, но в перспективе выборгский порт будет переориентирован на экологически чистые грузопотоки. Сейчас глубина акватории 6,5 м не позволяет в полном объеме принимать рефрижераторные и пассажирские суда.

В настоящее время в порту ведутся работы по дноуглублению и ремонту двух причалов. Сегодня из 12 причалов порта Выборг функционируют 7, остальные, построенные еще в веке и ни разу не реконструированные, были выведены из эксплуатации лет назад. В МАП считают, что после модернизации эти причалы можно использовать в качестве пассажирских в комплексе Морского вокзала. В модернизации нуждаются и перегрузочные мощности. По словам Глеба Котельникова, рассматривается вопрос о модернизации инфраструктуры порта и развитии пассажирского сервиса, инвестиции будут направляться также на закупку современного оборудования, в том числе для организации контейнерных перевозок.

В МТП Выборг считают, что для развития морского туризма необходимо решить визовые проблемы. Сейчас цена оформления визы сопоставима со стоимостью проезда из Финляндии до Выборга. В настоящее время ЗАО Морской торговый порт Выборг специализируется на перевалке угля, удобрений, пиломатериалов, чугуна, обрабаты-вая в год около 1 млн тонн грузов.

MOV 7295