Полный курс ресторанного бизнеса

Подготовка квалифицированных кадров за короткий срок - наша работа! По окончании курсов слушатели получают Российский документ установленного образца Международный сертификат, дающий преимущество при трудоустройстве в городах России и странах Евросоюза Мы перезвоним Вам! Заполните форму ниже, оставив контактный телефон или - , наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. ОтправитьВведите телефон или - . И пусть российский отель не всегда вписывается в Европейский стандарт и отстает от стран запада развитие инфраструктуры, но образовательные курсы будут выглядеть привлекательно, пока сам бизнес привлекателен для инвесторов и потенциальных отельеров, перспективен для карьеристов и элитен в глазах общественности. Программа обучения краткосрочна, но чрезвычайно насыщена. В лаконичной, но емкой форме рассматриваются тема гостеприимства, основы и нюансы администрирования отеля с учетом его этажности, управление рестораном и барами, пожарная безопасность, процедура бронирования и другие моменты. Ориентированы курсы гостиничного бизнеса на европейские стандарты, но с оглядкой на столичные и общероссийские реалии. Могут стать курсы гостиничного бизнеса в Москве и дополнительным козырем для претендующих на руководящие должности соискателей. Ведь, если для ЕС отметка о профильном ВО в резюме топ-менеджера — обычное явление, то для отельного персонала РФ — скорее исключение.

Менеджер ресторанного бизнеса в Евпатории

На курсе секретарей квалифицированные преподаватели дадут Вам профессиональные рекомендации по грамотной организации работы с документами на компьютере. Выпускники курса секретарей получают удостоверение установленного образца и начинают успешно применять приобретенные знания в своей профессиональной деятельности. Слепой метод печати позволяет писать с большей производительностью, меньшим числом опечаток и при значительно меньшей утомляемости.

Семинары и курсы по гостиничному бизнесу Скачать план обучения на год. Выберите город: 1. Петербург. 1. Москва Стандарты и персонал. знаний от финансового директора, управляющего, менеджера по доходу и .

Совершенно не важно, хотите ли вы занимать управляющую должность в известной международной сети гостиниц, или работать в туристической отрасли, а может просто открыть свой собственный ресторан - получить качественное образование в отрасли не просто полезно, но и необходимо. подобрал для вас 22 наиболее перспективных ВУЗа по направлению"Туризм и гостинично ресторанный бизнес", учитывая страну обучения. Запишитесь на консультацию Большинство университетов предлагают обучение по специальностям Бакалавриат, Магистратура или , но также во многих ВУЗах есть и краткосрочные курсы гостиничного и туристического бизнеса.

Швейцария Уже несколько лет подряд, профессионалы признают университеты Швейцарии лучшими в отрасли. Уровень подготовки специалистов здесь самый высокий, в конце каждого учебного года полагается практика в настоящих отелях, а выпускники долго без работы не остаются - их быстро расхватывают крупные сети отелей и туризма по всему миру. Мы сотрудничаем со многими университетами Швейцарии, но в наш рейтинг попали 2 наиболее перспективных:

Курсы Ресторанного бизнеса в Киеве - навчальна студія

Остаток необходимо оплатить в конце обучения. Агафоновка Питерского района Саратовской области Общее впечатление от курсов очень хорошее. Познала много нового для себя. При подготовке к итоговому экзамену пришлось изучить много литературы, за что благодарна создателям и координаторам курсов. Также рассказала о данных курсах на районном методическом объединении учителей математики и физики.

Выражаю огромную благодарность всем создателям курсов.

Курс управления персоналом ресторана"Менеджер ресторана" специальную программу обучения менеджеров ресторана для Курсов ресторанного бизнеса. . обучение на рынке соответсвующих учебных заведений Москвы.

Свои университеты Анна Сулимина На собеседование в Академию ресторанного бизнеса Романа Рожниковского пришла девушка, только окончившая Российскую государственную академию туризма. Она не знала разницы между шведским столом и линией раздачи, не имела никаких сведений о компании, но руководителя отдела персонала это не разочаровало. Кадровую проблему называют одним из главных препятствий развитию ресторанного бизнеса.

Высокая текучка линейного и управляющего персонала, недостаточная заинтересованность его в работе, отсутствие карьерного плана и амбиций негативно влияют на уровень сервиса в ресторанах и на развитие индустрии в целом. Среднеспециальные и высшие учебные заведения, выпускающие кадры для , не справляются с темпами роста рынка и еще не успели приспособиться к его новым правилам. Задачу обучения сотрудников берут на себя так называемые корпоративные университеты — центры обучения, организованные при ресторанных холдингах.

Университетами центры обучения называют условно, так как большинство из них не имеет лицензий и дипломов государственного образца. В то же время эти структуры не похожи на обычные системы тренингов, практикуемых почти в каждом ресторане. Университеты имеют четко выстроенную систему обучения и регулярное расписание занятий, как правило рассчитанное на длительные сроки до полугода.

Под организацию университета компании выделяют отдельные помещения и небольшой штат сотрудников: Специалисты по персоналу крупных компаний сходятся во мнении, что именно последовательное обучение, а не единичные тренинги, помогает решить проблемы с персоналом и создать профессиональную сплоченную команду. Помимо формирования команды и обучения сотрудников у собственных корпоративных университетов есть и другие задачи.

Университеты позволяют сохранять и умножать накопленный компанией опыт. В планах компании создание специальной студии для официантов, чтобы перенести часть практических занятий из ресторанов.

МЕНЕДЖЕР РЕСТОРАНА

Программа курсов гостиничного бизнеса Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.

Работают курсы подготовки: управление персоналом (кадры), ресторанный бизнес, туризм и гостиничный бизнес, маркетинг и реклама. 2.

Тренинг предназначен для повышения качества обслуживания в ресторанах и кафе. Проводится для персонала зала: Результаты тренинга как установить эффективный контакт с гостем и произвести на него благоприятное впечатление как ненавязчиво предложить дополнительные блюда и напитки и повысить средний чек как разрешать и предотвращать конфликты как сделать гостя постоянным клиентом Участники тренинга в игровых ситуациях научатся применять полученные знания, тренируясь друг на друге, а к клиентам они уже выйдут подготовленными.

Ваши сотрудники получат возможность посмотреть на себя со стороны, получить обратную связь от коллег и опытного тренера по поводу своего поведения при обслуживании и скорректировать свое поведение. Хорошо обученный персонал, зафиксированные стандарты обслуживания и постоянное требование их соблюдения, неминуемо скажутся на увеличении дохода вашего бизнеса, а ваши клиенты отметят повысившееся качество обслуживания. Форма обучения Курс обучения проводится в интерактивной интенсивной форме.

Теоретические и семинарские занятия тесно переплетены с практическими тренировками, моделированием и разбором реальных ситуаций. Вместе с вашими сотрудниками опытный профессиональный тренер будет моделировать различные ситуации, которые встречаются в повседневной работе при встрече и обслуживании гостей, предотвращении и разрешении конфликтов. Кто проводит обучение Консультант РЕСТКОН, тренер с летним стажем обучения ресторанного персонала проводит интенсивное краткосрочное обучение, направленное на повышение профессионального уровня официантов, барменов, хостес, метрдотелей, менеджеров.

Обучение проводится в ресторане клиента. При выстраивании программы обучения учитываются особенности конкретного ресторана.

Управляющий отелем

Но мы сознательно идем на риск обучения персонала в ресторане прежде, чем дать им все полномочия. Ведь намного лучше иметь грамотного сотрудника, который понимает свое назначение, на сто процентов выполняет обязанности, участвует в формировании правильного имиджа компании. Важно, чтобы за время своей работы он не разрушал, а наоборот, поддерживал существующие стандарты. Расскажу о нашей системе обучения менеджеров ресторана, которые относятся к руководителям среднего звена.

Стажировка в первый месяц работы Все кандидаты на руководящую должность проходят месячную стажировку в одном из баров.

Институт ресторанного бизнеса МБА СИТИ рад представить Вашему вниманию Программа курса обучения ресторанному делу “Менеджер ресторана” создана для тех, Форменная одежда обслуживающего персоналу . Сегодня Москва предлагает большое количество самых разных курсов, где.

Запись Модуль 1 В данном модуле дается слушателям целостное представление о системе управления предприятием ресторанного бизнеса, инструментах, методах и подходах в работе. Организация работы персонала торгового зала: Для кого важна данная процедура; Организация работы бара: Организация работы складской группы кладовых и камер хранения: Роль менеджера в процессе управления персоналом ресторана: Документация, за которую несет ответственность менеджер ресторана наличие и оформление: Должностные инструкции административного и производственного персонала ресторана: Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Документы производства, их классификация, реквизиты и требования к содержанию: ОП-2 и других документов по унифицированным формам ф.

ОП ; составление технологических карт; нюансы их оформления в этом законодательстве; отличие технологических карт от технических условий; связь технологических и калькуляционных карт в современной деятельности; методика составления калькуляций на блюда, калькуляционные карточки ф. Современные тенденции в кулинарии:

Курс"Офис-менеджер"

Профессиональный рекрутер делает простые и понятные вещи, в частности: К чему приведет данный подход? К лояльности вашего будущего сотрудника — как минимум, максимум — к успеху вашего бизнеса.

Как нанять правильного менеджера ресторана, кафе И вдруг вы только в начале пути и только рассматриваете ресторанный бизнес.

На каждом занятии,согласно программе, выдается довольно объемная теоретическая часть материала,со ссылкой на источники и во время занятий разбирается"по-кирпичикам" с практической точки зрения, исходя из реальных юридически значимых событий,допускаемых ошибок и коллизий, в том числе на основании принесенных с собой документов. Сверх темы данного курса,преподаватели гибко реагируют на пожелания слушателей: Экспертиза договора Была слушателем семинара"Экспертиза договора".

Семинар был проведён на высоком профессиональном уровне и я как юрист осталась очень довольна. Светлана Кашина, Руководитель юр. Семинар по строительству Понравился индивидуальный подход к документации. Фактический выработали реальный договор подряда исходя из потребностей нашей организации. Мысль ведущего, о том, что договор должен быть не просто бумагой, а инструкцией, понятна.

Курс"Администратор ресторана"

Практик по управлению маркетингом в ресторанном бизнесе. Руководитель компании Практикующий специалист по маркетингу в сфере ресторанного бизнеса с года. Совладелец аналитической платформы для рестораторов . Основатель сервиса облачного документооборота для ресторанов Основатель сервиса облачного документооборота для ресторанов Петербургский ресторатор. Свою ресторанную деятельность начинал в году.

Текущие проекты — семейный ресторан в спальном районе , свадебный ресторан в Яхт-клубе , кафе здоровой еды на вынос Кирилл Погодин Ведущий российский эксперт по кейтерингу, основатель проекта .

Менеджер по подбору персонала — первый человек, на которого выходит Стоит отметить, что рекрутер, работающий в ресторанном бизнесе.

При выборе обучающего материала тренингов, консультаций, людей, жизненного опыта важно не упустить время. Имея мечту, мне было приятно превратить ее в грамотный проект и воплотить в жизнь. Наталья явилась тем профессионалом, которому доверяя личное - получаешь желаемое. Необычайный заряд энергии, четкое понимание требуемого, основанное на разностороннем опыте, гибкий подход, вызвал расположение к этому человеку, его команде. Уверенность в своевременной поддержке подтолкнула к осуществлению задуманного.

Желаю всем сделать правильный выбор — вовремя! Понравилось, что много практических занятий и выездов! Один раз случайно послушала преподавателя Наталью Кулакову после чего решила научиться ресторанному управлению! Спасибо Наталье за знания, которыми она щедро делится с людьми! Огромное Вам спасибо за встречу с Вами! Ваш семинар без тени лести стал тем, ради чего я приехала на конференцию. Содержание, статистика, структура, подача материала, Ваш уровень компетенции и в сфере бизнеса, и техниках презентации - все на высшем уровне.

А то, что специалист такого уровня еще и слово держит - это просто восхищает!!! Убеждена, мы еще встретимся!

Семинар в г.Москве: 10 ошибок управления рестораном. Часть 1.