Привлечение иностранных инвестиций, их значение для развития страны

Курбанова 00 Электронные версии книг на сайте . Курбанов Р. Ответственный редиктор и руководитель авторского коллектива: Заместитель ответственного редактора: Налетов К. Вельяминов Г. Занковский С.

Международное правовое регулирование туризма

Приказ Высшей аттестационной комиссии Республики Беларусь от 7 июля г. Для реализации этой цели в программе аспирантам рекомендуется изучить большой перечень отечественной и зарубежной переводной литературы. Задачи программы — минимум:

Сборники докладов международных конференций: 81 03 «Мировая экономика» и 81 01 «Бизнес-администрирование» / Бел. гос. экон. ун-т; сост. Минск: Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, .. и государственного регулирования социально-экономического развития.

Каждый контракт должен содержать гарантии продавцов в отношении физических свойств, технических характеристик товаров и их качества. Определяется также ответственность продавцов за соблюдение гарантированных показателей. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не оговаривались в контракте, может по выбору предъявить следующие требования: При определении условий платежей руководствуются публикацией Международной торговой палаты: Наиболее выгодной для белорусского экспортера формой расчетов является безотзывный документарный аккредитив, представляющий собой твердое платежное обязательство банка, его открывшего банка эмитента , в пользу экспортера, обособленное от внешнеторгового контракта, на котором он основан.

Также выгодной для белорусского импортера формой расчетов является инкассо с платежом после получения документов банком импортера. Вид упаковки определяется базисными условиями поставок. Так, при ФОБ, СИФ и других условиях, предусматривающих перевозку товаров морем, продавец обязан обеспечить морскую упаковку груза; при других базисных условиях — сухопутную. Специальные требования к упаковке излагаются в контрактах.

Маркировка грузов выполняется в соответствии с общепринятыми международными нормами и специальными требованиями покупателей. Следует иметь в виду, что в связи со сложившейся практикой международной торговли продавец должен отгрузить товар в упаковке, применяемой для экспорта товаров у него в стране, если в контракте отдельно не оговорены особые указаний относительно упаковки.

В контракте в обязательном порядке должен оговариваться ряд условий сдачи-приемки: Она может быть предварительной или окончательной; место сдачи-приемки. Обычно точно определяется в контракте предприятие, склад, порт, станция ; срок сдачи-приемки.

Правовое регулирование создания и деятельности коммерческих организаций с участием иностранных инвесторов на территории Республики Беларусь По состоянию на август г. Гражданский Кодекс Республики Беларусь от Иностранные инвесторы вправе создавать в Республике Беларусь коммерческие организации с любым объемом иностранных инвестиций и в любых организационно-правовых формах, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, а именно в форме: Следует отметить такую организационно-правовую форму как унитарное предприятие.

Это особая форма юридического лица, присущая законодательству Республики Беларусь. Все имущество любого унитарного предприятия является собственностью его учредителя и принадлежит унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения.

тенденции в сфере государственного регулирования экономики Политика Республики Беларусь в области привлечения иностранных . Роль и место экономики Республики Беларусь в системе международных Государственной программе развития аграрного бизнеса Республики Беларусь на

Наш вклад в развитие науки Контакты Список публикаций сотрудников Центра за г. , . : Гордей; пер. РИВШ, Белого О. , Успенский, А. Продвижение результатов исследований и наукоемких услуг на внешний рынок. Успенский, В. Кузьмин, А. Успенский, М. Центр системного анализа и стратегических исследований НАН Беларуси,

Торговое право в Беларуси

Международное таможенное сотрудничество построено и развивается в духе добрососедских отношений, тесного взаимодействия, выработки компромиссных решений, конструктивного взаимовыгодного диалога, что свидетельствует об углублении таможенных связей и отражает современный процесс международной экономической интеграции. Республика Беларусь участвует в международном сотрудничестве в области таможенного регулирования в целях гармонизации и унификации законодательства с нормами международного права и общепринятой международной практикой.

В целях развития многостороннего сотрудничества Республики Беларусь, совершенствования договорно-правовой базы, выполнения международных обязательств, таможенные органы Республики Беларусь взаимодействуют с таможенными службами иностранных государств, участвуют в работе различных международных организаций и интеграционных объединений. Исходя из практики работы условно можно выделить следующие основные задачи международного таможенного сотрудничества:

Методы и формы регулирования иностранных инвестиций. 3. Направления и Государственные инвестиции (в международной практике называют Иностранными инвесторами в Республике Беларусь признаются: опыт ведения бизнеса, принимающая страна может модернизировать.

Национальный центр маркетинга на коммерческой основе оказывает компаниям комплексные услуги по подготовке следующих международных мероприятий: Комплекс услуг включает организацию встреч и переговоров с партнерами, посещение предприятий, бронирование билетов и гостиниц, транспортное обеспечение и др. Осуществляется предварительный целевой поиск деловых партнеров и контрагентов — как белорусских, так и зарубежных, а также торговых представителей, импортеров; онлайн-видеоконференций с участием представителей зарубежных компаний.

Видеоконференции транслируются из головного офиса Национального центра маркетинга в Минске с подключением филиалов во всех областных центрах Беларуси. Благодаря онлайн-сервису представители белорусских компаний могут провести деловые переговоры с зарубежными коллегами и партнерами, не выезжая из Беларуси. Тематические видеоконференции с участием сотрудников белорусских посольств и зарубежных экспертов позволяют получить ценную информацию об условиях выхода на международные рынки, особенностях работы на них и сотрудничестве с иностранными партнерами.

В годах мы организовали такие мероприятия, как: Белорусско-Вьетнамский форум,.

Международное сотрудничество

О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь Наша страна славится трудолюбивыми, образованными и талантливыми людьми. Своей деятельностью они способны не только значительно повысить благосостояние и качество жизни жителей Беларуси, но и обеспечить экономический рост, безопасность нашего государства. Создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности является одним из основных стратегических факторов устойчивого социально-экономического развития республики.

Раскрепощение деловой инициативы и творческого потенциала граждан способствует формированию развитой конкурентной среды, внедрению новых производственных и управленческих технологий, развитию инновационной деятельности, созданию новых рабочих мест, насыщению рынка товарами и услугами, увеличению налоговых поступлений в бюджет государства, повышению благосостояния и качества жизни.

Если развитие системы частного ЖКХ в Беларуси в настоящее время невыгодно, так как система государственного регулирования тарифов, то в процессе либерализации вовремя пришедшие на рынок иностранные и совместные компании смогут рассчитывать на прибыльность своего бизнеса .

За время деятельности международных организаций был принят ряд важнейших документов по вопросам туризма; основные из них: Манильская декларация по мировому туризму была принята всемирной конференцией по туризму, проходившей в Маниле Филиппины в г. Декларация определила место туризма в современном обществе. В частности, туризм понимается как деятельность, имеющая важное значение в жизни народов в силу непосредственного воздействия на социальную, культурную, образовательную и экономическую сферы жизни государств и международных отношений.

В данном акте подчеркивается неразрывная связь между туризмом и правами граждан на отдых, отпуск и свободные передвижения. Учитывая широкое распространение этих прав как прямого следствия права на труд, правительства и общество должны переосмыслить понятие туризма и предоставлять гражданам реальные возможности доступа к туризму.

В декларации рассматривается экономическая составляющая туризма. Он признается одной из основных отраслей мировой экономической деятельности. Развитие внутреннего туризма положительно сказывается на внутренней экономике страны, поскольку балансирует ее, что должно способствовать деятельности государств по поощрению соответствующих капиталовложений.

Статус, задачи и функции Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь

Международные инвестиции Не редки случаи, когда для решения масштабной задачи недостаточно денежных средств внутри одной страны и необходимы международные инвестиции. Движение мировых финансов основано на неизменности международного капитала, которая определяется различным уровнем материальных средств в странах мира, сложившимися историческими условиями, степенью развития производственно-хозяйственных и рыночных отношений.

В общем понимании международные иностранные инвестиции - это финансовые вложения при условии взаимодействия представителей различных мировых государств. Классификация мирового движения финансов осуществляется по следующим основным признакам: Источники получения капитала; Период размещения капитала; Целевая направленность финансирования.

стандартов и иностранной практики для регулирования СМИ в России. В основе пособия автором на факультете журналистики Московского государственного университета неограниченный доступ к иностранным источникам ново- в сфере массовой информации – это не просто бизнес , но.

Как относительно молодой антимонопольный орган, Министерство антиомнопольного регулирования и торговли Республики Беларусь МАРТ находится в начале становления сотрудничества с международными организациями и зарубежными ведомствами в области антимонопольной политики, борьбы с недобросовестной конкуренцией и государственного регулирования естественных монополий. Международное сотрудничество МАРТ нацелено на развитие конкуренции путем совершенствования национального антимонопольного законодательства за счет применения передового мирового опыта и лучших зарубежных практик; получение консультационной помощи; ознакомление с новыми тенденциями и методиками внедрения конкурентного законодательства; повышение профессионального уровня работников посредством участия в специализированных конференциях и семинарах.

Ежегодно на площадке ЮНКТАД проходит заседание Межправительственной группы экспертов по законодательству и политике в области конкуренции МГЭ , которое собирает представителей антимонопольных органов различных стран мира, а также крупнейших экспертов в области конкуренции. Участие представителей МАРТ в мероприятиях подобного рода позволяет обсудить опыт, успехи и проблемы, что в конечном итоге способствует укреплению международного сотрудничества в области обеспечения и развития конкуренции.

Начата работа по установлению тесных связей с антимонопольными органами других стран. В рамках созданной в соответствии с решениями Правительства Республики Беларусь системы закрепления должностных лиц Министр антимонопольного регулирования и торговли отвечает за координацию сотрудничества между Республикой Беларусь, с одной стороны, и Польшей, Египтом, Сербией, Катаром, Оманом, Алжиром, Македонией, а также Липецкой и Челябинской областями России, с другой стороны.

Сведения о бизнес-партнере

Соглашения о правовой защитегарантированных иностранных инвестиций и об использовании местной валюты далее— Соглашения подписаны 29 июля года в г. В настоящее времяпроходят необходимые внутригосударственные процедуры по их ратификации. Принятие поправок кКонвенции и подписание Соглашений позволяет создать в Республике Беларусьсоответствующие международным стандартам условия для страхования рисковиностранных инвесторов на территории нашей страны, обеспечивает выполнениеРеспубликой Беларусь взятых на себя обязательств в соответствии с Конвенцией.

При этом обеспечивается рациональное использование ресурсов и производственногопотенциала, улучшение финансового положения организаций, повышениеинвестиционной активности субъектов хозяйствования.

учетом показателей, включенных в государственные, отраслевые и региональных стратегии Беларусь готова делиться с международным сообществом .. программа развития аграрного бизнеса в Республике Беларусь на – экономического регулирования внутреннего рынка. Формируются и.

Обзор итогов внешней политики Республики Беларусь и деятельности Министерства иностранных дел в году Геополитические итоги года продемонстрировали системный кризис международной ситуации, все более приобретающий глобальный характер. Положение в мире характеризовалось усилением нестабильности и непрогнозируемости, наблюдалась тенденция к перманентному ухудшению.

В перечне основных вызовов: В году Беларусь остро ощущала на себе риски нарастающей конфронтации. В этих непростых условиях наша страна сохранила и укрепила курс на обеспечение суверенитета и территориальной целостности, проведение независимой и сбалансированной многовекторной внешней политики, развитие интеграционных процессов на евразийском пространстве, их сопряжение с другими объединениями и проектами, укрепление безопасности в региональном и мировом масштабах.

Сохраняя приверженность стратегическому партнерству с Российской Федерацией, Беларусь продолжила выстраивать и наполнять предметным содержанием конструктивный диалог с Европейским союзом, его странами-членами и другими западными державами, Соединенными Штатами Америки. Активно укреплялось взаимодействие с государствами Азии, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки, нацеленное на развитие сотрудничества по широкому кругу вопросов, представляющих взаимный интерес, на диверсификацию внешнеэкономической деятельности и освоение новых рынков.

Будучи одним из инициаторов и активным участником интеграционных процессов в Евразии, Беларусь продолжила прилагать усилия по достижению основного приоритета интеграции в рамках ЕАЭС — создания экономического союза без изъятий и ограничений. Беларусь подтвердила роль страны, способной генерировать и реализовывать объединяющие инициативы, прежде всего в области региональной безопасности.

Внешнеэкономическая деятельность

Республика Беларусь обладает верховенством и полнотой власти на своей территории, самостоятельно осуществляет внутреннюю и внешнюю политику. Республика Беларусь защищает свою независимость и территориальную целостность, конституционный строй, обеспечивает законность и правопорядок. Человек, его права, свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью и целью общества и государства.

Кроме того, в целях развития среднего и малого бизнеса активно реализуется с учетом международного опыта и мнения иностранных экспертов. Также проведена оптимизация государственного регулирования рынка труда, и внешние факторы инвестиционной привлекательности Беларуси. Так.

Сегодня практически на всей территории страны успешно функционируют различные преференциальные режимы для осуществления инвестиций, в рамках которых инвесторам предоставляются налоговые, таможенные льготы и иные преимущества для создания и ведения успешного бизнеса. Цели и направления применения таких режимов разнообразны — от стимулирования высокотехнологичных и направленных на экспорт производств до развития регионов без привязки к определенным видам деятельности. Свободные экономические зоны СЭЗ.

В Беларуси функционируют шесть свободных экономических зон в каждом областном центре: СЭЗ представляет собой часть территории Беларуси с определенными границами, в пределах которой в отношении резидентов этой СЭЗ действует специальный правовой режим привлечения инвестиций в создание и развитие производств, ориентированных на экспорт и импортозамещение. По отношению к товарам работам, услугам , произведенным выполненным, оказанным на территории СЭЗ ее резидентами, предусмотрен льготный налоговый режим, который действует применительно к продаже таких товаров работ, услуг на экспорт или другим резидентам СЭЗ.

Льготный налоговый режим в СЭЗ предусматривает освобождение от уплаты налога на прибыль, налога на недвижимость, земельного налога и арендной платы за земельные участки, налога на добавленную стоимость в отношении произведенных из импортного сырья товаров при их реализации на территории ЕАЭС. Парк создан в году в рамках межправительственного сотрудничества между Беларусью и Китаем с целью размещения и развития на территории парка высокотехнологичных производств.

Право международных организаций (студия)