Риски функционирования транспортно-логистического кластера транзитного региона

Профессионально организовывает работу -дирекций, внедряет современные подходы в управлении сотрудниками и сервисами. Рекомендация от Игоря Буренкина вызвали искренний интерес у айти аудитории . Подробней прочитать об идеальной -инфраструктуре Как в кратчайшие сроки найти и принять в штат лучшего кандидата? Какие именно подготовительные мероприятия необходимо провести? Может ли цифровизация процесса повысить качество рекрутмента? Для многих проблема поиска подходящего кандидата на вакантную позицию по-прежнему актуальна. Вроде и рынок труда наполнен разными специалистами, и параметры запроса на поиск кандидата четко сформулированы, но найти того самого специалиста, который будет соответствовать всем требованиям заказчика, не так-то просто. Особенно, если времени на поиск катастрофически мало. Рекрутмент на повышенной скорости Сложно преувеличить важность направлений логистики и рекрутмента для развития бизнеса.

Наши услуги

Выпускающая кафедра -"Социология и управление". Проектное управление играет все более важную роль в деятельности современных компаний и государства, становится важнейшим инструментом для достижения стратегических и тактических целей. Профессиональное управление проектами превратило его в мощный инструмент не только создания новых продуктов и услуг, но и осуществления целенаправленных изменений в рамках отдельных организаций, компаний, а также целых социально-экономических и организационных систем.

Будущие менеджеры по управлению проектами должны правильно понимать роль проекта и совершенствовать методы управления проектом, технику и межличностные навыки, необходимые для сопровождения проекта от начала до конца его реализации. Выпускающая по данному профилю подготовки кафедра социологии и управления располагает современной технической и методической базой для преподавания всего комплекса дисциплин в области управления проектами.

Логистика – это направление хозяйственной деятельности, которое заключается в управлении материальными и финансовыми потоками в сферах производства и весь комплекс закупочной, финансовой и транспортной логистики в услуге оператор ВЭД. Минимизация рисков ведения бизнеса. адрес.

По приказу ректора обязанности заведующей кафедрой возложены на доктора технических наук В. Кафедра начала подготовку специалистов в области логистики и управления цепями поставок. С сентября года Кафедрой проводится набор и подготовка магистров по программе"Международный менеджмент логистических систем", реализуемой МИИТом совместно с Нантским университетом Франции. В году кафедра"Логистика и управление транспортными системами" перешла на обучение студентов в соответствии с образовательными программами высшего образования двух квалификаций: Начиная с года кафедра"Логистика и управление транспортными системами" осуществляет руководство аспирантами и докторантами.

За это время под руководством В. Багиновой защитились: Далянь, Китайская Народная Республика подписали Соглашение о совместной образовательной программе"Два диплома в области логистики". Соглашение положило начало реализации совместных образовательных программ двух квалификаций: С года кафедра"Логистика и управление транспортными системами" реализует образовательную программу"Международная логистика" квалификации магистр совместно с Казахской академией транспортной коммуникации КаЗТК.

Влияние логистических рисков на эффективность деятельности предприятий

Государственное регулирование внешнеторговой деятельности таможенно-тарифное и нетарифное регулирование. Подготовка и реализация внешнеторговой сделки. Эффективное использование таможенных процедур как средство повышения финансовой стабильности предприятия.

управления рисками транспортно-логистического кластера, внешней и внутренней бизнес-среды ТЛК транзитного региона.

Наш опыт, знания и налаженные деловые связи с различными организациями и структурами позволяют нам уверенно браться в том числе за самые сложные, проблемные и масштабные проекты по организации ВЭД. По сути, мы готовы полностью взять на себя всю внешнеэкономическую деятельность Вашей организации и управлять ей максимально эффективно, рационально и прозрачно для собственника бизнеса и руководителя организации.

Работаем со многими таможенными постами и терминалами, возможность оперативной работы по таможенному оформлению в Домодедово и Шереметьево, возможность получения квалифицированных консультаций по вопросам ВЭД со стороны специалистов нашей компании. Таможенное оформление в Домодедово и таможенное оформление в Шереметьево. Связано это с тем, что на данные таможенные терминалы приходится очень значительная нагрузка ввиду огромного грузопотока, что часто отражается на длительности процедуры таможенного оформление груза и сложностью его получения в терминале.

Помимо этого, необходимо учесть, что таможенное оформление в Домодедово, как и таможенное оформление в Шереметьево, ощутимо дороже в части терминальных официальных, естественно услуг, так что в случае какой-либо нештатной ситуации с документами, платежами, грузом или иным потеря в деньгах и во времени будет ощутимой. Заказчик работ: Московская организация, занимающаяся поставкой одежды в федеральные и региональные торговые сети.

Анонсированная руководителем организации проблема:

Бизнес-семинары и тренинги

Стратегии и поиск партнеров, дистрибьюторов. Справка о стране, компании, персоналии. Подготовка, проведение переговоров. Сопровождение сделки.

Логистические риски и управление ими используется «серая» схема с заменой кодов ТН ВЭД и документов для снижения таможенных расходов.

Тайм-менеджмент в работе менеджера — эффективное управление собственным временем, повышение эффективности работы. Решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе доставки. Урегулирование спорных вопросов с обслуживающими компаниями Стресс-менеджмент. Повышение психологической устойчивости в сложных и конфликтных ситуациях. Профессиональный опыт: Ведущий бизнес-тренер, бизнес-тренер, преподаватель-консультант Экономико-правовая школа ФБК — Корпоративные клиенты: Окончила Московский Педагогический Университет, ф-т истории, политологии и права.

Диплом с отличием; Институт живого бизнеса, авторская школа бизнес - тренеров Жанны Завьяловой; Московский Психолого-Социальный Институт, специальность — социальная психология. В стоимость обучения входит: Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара. Преподаватели Тренер-консультант, . Специалист в области ВЭД, международного транспорта, логистики и управления цепями поставок, проектного финансирования.

Саркисов Сергей Васильевич

Главной особенностью дизайн-мышления, в отличие от аналитического мышления, является не критический анализ, а творческий процесс, в котором самые неожиданные идеи ведут к лучшему решению проблемы. Распределительная логистика. Ключевые вопросы семинара: В результате семинара слушатели: Транспортная логистика. Интенсив Бизнес-семинар Для физ.

Логистика и управление цепями поставок нестабильность законодательства в стране базирования и (или) развертывания бизнеса;; • изменение возникают при осуществлении компанией внешнеэкономической деятельности: риском в глобальной логистике, рассматривается транспортный риск.

Учебная работа: Целью дипломного исследования — обоснование целесообразности снижения внешнеэкономических логистических рисков предприятия за счет передачи их части транспортные и таможенные риски на аутсорсинг специализированным международным транспортным компаниям. Научная новизна результатов дипломного исследования состоит в практической систематизации, сегментировании рисков международной логистической цепочки конкретного предприятия, расчета статистической вероятности возникновения отдельных рисков по практике работы предприятия и расчета соответствующих уровней вероятной потери прибыли предприятия при суммарной реализации рисков по Байесу.

Практическое значение результатов дипломного исследования состоит в обосновании необходимости развития международного аутсорсинга, способствующих снижению рисков международных логистических систем МЛС во внешнеэкономической деятельности предприятий. Предложенные рекомендации по использованию аутсорсинга в международной логистической цепочке поставок импортной продукции в Россию могут быть использованы как исследуемым предприятием, так и другими торговыми посредниками между иностранными изготовителями и покупателями России.

Введение 1.

Риски внешнеэкономической деятельности

В исследовании обозначены 7 основных рисков, с которыми сталкивалась транспортно-логистическая отрасль в году — и 10, которые прогнозируются в Главными рисками года стали: Нестабильность грузопотоков вследствие причин скорее политического, чем экономического характера торговая война между США и Китаем, , Угрозы кибербезопасности, Климатические и погодные катаклизмы — засухи, наводнения, лесные пожары, таяние льдов и низкий уровень воды — все это оказывает свое влияние на стабильность цепочек поставок.

Руководители высшего звена в сфере транспорта, логистики и ВЭД — одни и транспортной логистики, понимание основ трудового законодательства и норм бизнес-процессов в сфере логистики, навыки управления рисками.

Заработная плата и требования работодателей Средняя заработная плата директора по логистике в Москве составляет руб. Вакансии директора по логистике открыты для соискателей с высшим образованием профильным, экономическим или техническим и стажем работы на руководящих должностях в данной сфере не менее 1 года. От кандидатов требуются хорошие знания в областях складской и транспортной логистики, понимание основ трудового законодательства и норм охраны труда, экономики и организации всех типов грузоперевозок, знание законов и нормативно-правовых актов в сфере логистики.

Востребован опыт проектирования и управления логистическими цепочками, товарными запасами. Зарплатные предложения для директоров по логистике в Москве начинаются от 80 руб. Чуть выше заработок у директоров по логистике со стажем работы от 3 лет, в том числе не менее 1 года на посту директора.

Книги и учебники

Остек Менеджмент выступил партнером мероприятия, активно делился опытом централизованного управления операционным блоком в Группе компаний с участниками конференции. Директор по управлению проектами Группы Компании Остек, партнер по развитию направления Остек Менеджмент, к. Кузнецов В. Тюнин А. Наши спикеры построили выступление на основе практических кейсов. Публикация вызвала всплеск обсуждений и вопросов, которые подтвердили, что эффективный и качественный рекрутинг на высокой скорости является компетенцией настоящих профессионалов.

логистике; маркетингу; внешнеэкономической деятельности; гостиничному бизнесу Оптимизация логистических бизнес-процессов предприятия Назначение транспортной логистики и ее роль в деятельности предприятия. Управление предприятием как системная реализация функций менеджмента.

ТЛК региона, находящегося на пересечении международных транспортных коридоров, является сложной многоструктурной системой с активными элементами, функционирующей в условиях динамично развивающейся рыночной среды. Источниками неопределенности могут служить колебания спроса, ошибки прогнозов, выход из строя ресурсов, неточность данных, решения менеджеров, передача информации и интерпретация тех или иных событий, а также такие крайние случаи, как изменения политических или природных условий [8, с.

В связи с этим учет факторов неопределенности и риска в сложных условиях функционирования кластерного образования является важной задачей развития ТЛК. Категория риск носит сложный системный характер: Различные аспекты проблемы рисков в логистических системах исследовали в своих работах такие авторы, как Кирясов А. Моделирование рисков описано в работах Интрилигатора М.

Риски в кластерах исследовали Ханнанова Р. Т [12] и др. Среди элементов риска называются источники или опасности, события, последствия и вероятность. Риск функционирования и развития ТЛК транзитного региона является многогранным и определяется условиями формирования кластерного образования и факторами, влияющими на цепи поставок и создающими реальную или потенциальную опасность нарушения порядка деятельности сообщества. При этом важной характерной чертой рисков ТЛК является их транзитная специфика, то есть классификация рисков с акцентом на особенности грузопотоков.

Анализ условий формирования ТЛК транзитного региона позволяет определить внешние и внутренние риски, влияющие на стабильность функционирования кластерного образования. При этом внешние риски подразделяются на глобальные и национальные.

Система управления рисками за 5 шагов